Главная Томагавк. Wrangler. Модель 13MWZ

Wrangler

Wrangler Маpка пpочно ассоциируется с амеpиканским Западом и ковбоями. Wrangler пеpвой стала пpименять ломанyю саpжy, чеpный цвет джинсовки и санфоpизацию.

История Wrangler

Wrangler В 1897 году 20-летний Хадсон (Hudson) покидает ферму Спринг Хилл в графстве Вильямсон штат Теннеси и в поисках удачи отправляется в недавно появившийся текстильный город Северной Каролины. Он находит работу на фабрике верхней одежды, пришивая пуговицы за 25 центов в день. В 1904 году Хадсон теряет место. Но он не сдаётся: вместе с единомышленниками покупает несколько швейных машин, арендует площадь над бакалейным магазином в центре города и основывает компанию «Hudson Overall» по продаже верхней одежды. Дела у компании идут хорошо, продажи растут, и в 1919 году компания переезжает в более просторный офис, открывает свою первую фабрику и меняет свое название на «Blue Bell». Однако в 1926 году «Big Ben Manufacturing of Kentucky» приобретает их компанию за $585,000. Название объединившихся компаний осталось «Blue Bell», а офис — в Гринсборо.

Через 10 лет «Blue Bell» вырывается вперед, представив коллекцию одежды, сделанную из нового материала, имеющего потрясающие по тем временам свойства — при стирке он давал усадку менее 1%, что вызвало появление нового стандарта в индустрии джинсов.

Продолжая развиваться, «Blue Bell» в 1943 году приобретает компанию Кэйси Джона по пошиву рабочей одежды, а также его права на редко используемый брэнд — Wrangler. Через четыре года знаменитый портной Родео Бэн создал настоящие западные джинсы Wrangler. Так появились «13MWZ», что означает: 13-я модель мужских джинсов на молнии. В 1949 году профессиональные участники родео — ковбои Джим Шоулдерс, Билл Линдерман и Фреклес Браун, которые надевали джинсы «13MWZ» на тренировки, — пришли к выводу, что Wrangler — это прочность и качество, о чём не задумываясь и заявили во всеуслышание.

В 1962 году «Blue Bell» открывает фабрику в Бельгии, и Wrangler успешно начинает продаваться в Европе, причем такими темпами, что продажи в 1970 году превышают продажи за семь предыдущих лет. Популярность Wrangler растет, и в 1973 году эти джинсы становятся символом молодёжной культуры по всему миру.

В 1986 году компания «Blue Bell» объединяется с «VF corporation of Pennsylvania», благодаря чему становится одним из двух крупнейших производителей джинсов в мире, завоевав четверть шестимиллиардного рынка. А в 1997 году джинсы «13MWZ» празднуют свое 50-летие, к которому приурочена рекламная кампания, не без основания утверждающая, что 99 из 100 участников родео носят джинсы Wrangler.